Реклама в соцсетях

Таргетинг целевой аудитории

Механизм таргетированной рекламы — это способ показа рекламных объявлений в социальных сетях. Он основывается на точечной сегментации целевых аудитории, то есть выявлении схожих факторов у разных людей по нескольким категориям.

Такой подход позволяет не только сформировать детальный портрет того, кому будет показано рекламное объявление, но и создать это объявление с учетом этого факта. Например, для рекламы сервиса по найму нянь, которая настроена на отцов, будут показываться преимущества няни именно со стороны отца: возможность погрузиться в свою работу, безопасность ребенка и т.д.

Таргетинг использует социальные сети, как огромную базу данных, в которой можно сегментировать пользователей по десяткам параметров, чтобы найти тех, кому будут интересны ваши товары и услуги.

Какая польза от рекламы в социальных сетях

  • Рост продаж.

    Таргетированная реклама позволяет увеличить количество заявок с вашего ресурса, что увеличит прибыль компании;
  • Новые клиенты.

    При помощи таргетинга вы можете найти новые аудитории клиентов, о которых ранее даже не думали;
  • Увеличение конверсии ресурса.

    Благодаря таргетингу можно сильно увеличить конверсию ресурса в целом, это достигается за счет точных настроек рекламных кампаний;
  • Экономия бюджета.

    Качественная настройка таргетинга обеспечивает экономию бюджета других рекламных источников.

Виды таргетированной рекламы

Мы разделяем таргетинг по настройкам аудитории, в зависимости от которых выстраивается вся кампания:

  • Look-alike. Данный способ основывается на тех, кто уже совершил целевые действия на вашем ресурсе. Зная портрет интересующихся вашими услугами, мы можем найти подобную аудиторию и разделить ее по множеству факторов для более точного таргетинга.
  • Социально-демографический портрет аудитории. Настройки таргетированной рекламы позволяют задать множество социально-демографических факторов (пол, возраст, регион и т.д.) для аудитории, которой будут показываться ваши объявления. Поэтому мы вместе с вами составляем примерный портрет аудитории и тестируем это представление.
  • Аудитория по интересам. В социальных сетях мы можем установить интересы пользователей, что становится действенным инструментом при формировании аудитории. Например, настроить рекламу можно на: работников одной компании, любителей инструментальной музыки и т.д.
  • Геотаргетинг. Хотите показывать свои объявления всему городу? Району? Микрорайону? Да даже отдельному жилому комплексу. Все это возможно при помощи геотаргетинга. Такой способ полезен при продвижении локального бизнеса.

На каких рекламных площадках будут ваши объявления

ВКонтакте.

Таргетинг в отечественной соцсети обладает одиним из самых богатых наборов пользовательских факторов. В VK можно собирать аудитории по: интересам, социально-демографическим факторам, загружать собственные аудитории и использовать геотаргетинг. Объявления будут показываться в новостной ленте или в блоках слева от нее.

Instagram.

Показ объявлений в Instagram завязан на визуальной составляющей. Для демонстрации ваших предложений доступны: галереи изображений и видеоролики.

Facebook.

Для стран СНГ Facebook — это способ показать объявления высококонверсионной и платежеспособной аудитории. В Facebook большое значение уделено автоматизации таргетинга, которой помимо стандартного инструментария предлагает настройку и по маркетинговым метрикам: глубина просмотра, конверсионность и другие.

Одноклассники.

Главное преимущество «Одноклассников» в плане таргетированной рекламы — возраст аудитории. По статистике аудитория этой соцсети выше 24 лет, а, следовательно, платежеспособна.

Основные этапы настройки, запуска и ведения таргетированной рекламы

  1. Анализ вашего бизнеса.

    Перед началом работ мы отправляем вам бриф, в котором вы указываете различные параметры вашего бизнеса. Также с вами общается проект-менеджер для уточнения вашего видения рекламной кампании и пожеланий.

  2. Анализ конкурентов.

    Анализ конкурентов помогает понять, какие целевые аудитории можно задействовать еще, какие креативы наиболее эффективны, а какие стоит исключить.

  3. Подготовка объявлений.

    Создание графики, написание продающих офферов, создание рекламных кампаний и подключение метрик;

  4. Настройка таргетинга.

    Указание параметров аудиторий, выявленных на этапе анализа и тестирование объявлений.

  5. Оптимизация.

    После первых показов анализ результатов, выявление точек роста, внесение корректив.

Во сколько обойдется запуск рекламы в соцсетях

Стоимость запуска таргетированной рекламы, помимо рекламного бюджета, формируется из следующих факторов:

  • Количество рекламных площадок;
  • Количество аудиторий;
  • Способы таргетинга;
  • Количество создаваемых рекламных материалов: графика и креативы.

Важно понимать, что за каждой из вышеперечисленных задач стоит конкретный член нашей команды. Соответственно, увеличение объемов определенной итерации увеличивает стоимость услуг.

Свяжитесь с нами hello@digisfera.ru, тел. +7 (902) 903-18-56 и получите ценоое предложение.