Редизайн сайтов - улучшение юзабилити

Редизайн сайта

Чувствуете, что продвижение ваших товаров, услуг и идей через интернет идет с недостаточной интенсивностью? Вам нужен редизайн сайта! Жизнь — это движение. Меняются технологии, возникают новые подходы к продвижению на рынке, изменяются и вкусы потребителей. То, что вчера отлично работало, сегодня может не только не принести желаемой отдачи, но и нанести ущерб бизнесу.

Когда необходим редизайн сайта

Обратиться к специалистам по редизайну обязательно требуется, если:

  1. Сайт переносится на другую CMS.
  2. Требуется поднять рейтинг сайта у поисковых систем.
  3. Аналитика свидетельствует, что поток посетителей уменьшается, они быстрее покидают сайт, падает конверсионное преобразование посетителей в клиентов.
  4. Сайт не отвечает современным представлениям о дизайне, выглядит устаревшим.
  5. В ведении бизнеса произошли серьезные преобразования — изменились или расширились: сфера деятельности, целевая аудитория, перечень предлагаемых товаров и услуг; произошел выход на новый рынок; предлагаемый продукт подвергся существенным изменениям.

Направления редизайна

Сайту не всегда требуется полный редизайн. В зависимости от пожеланий заказчика, может быть проведен редизайн по отдельным направлениям:

  • Ребрендинг и/или изменение логотипа. Компании сливаются, разделяются, меняют и расширяют профиль деятельности. Конечно, бренд компании должен соответствовать изменениям. Иногда, проводится мощная компания информирования об этих изменениях, иногда проще поменять бренд. Логотип не только должен соответствовать бренду, но и быть современным и привлекательным. Смена логотипа возможна без ребрендинга компании.
  • Изменение стиля оформления сайта. Яркий привлекательный дизайн с использованием модных шрифтов и цветовых решений привлекают посетителей сайта.
  • Переработка и очищение контента. Свежий качественный, созданный с учетом требований SEO, контент и очистка сайта от устаревших и ненужных текстов, изображений, рубрик повысят рейтинг сайта при поисковой выдаче.
  • Создание или удаление анимированных элементов. Элементы сайта создающие иллюзию движения, меняющие цвет и другим образом создающие ощущение живого взаимодействия пользователя с сайтом, могут влиять на его конверсию в клиента, как положительно, так и отрицательно. При вводе таких элементов на сайт, стоит опираться на рекомендации специалистов.
  • Внесение изменений в HTML-код. Теги используемые при верстке сайтов тоже постепенно претерпевают изменяются. Современная верстка способствует росту рейтинга сайта у поисковых систем.
  • Работа с юзабилити сайта. Современный сайт должен быть интуитивно понятен посетителю и иметь удобные: меню, навигацию, фильтры для поиска нужной информации. Удобство посетителя — основной ключ к конверсии его в клиента.

Основные виды редизайна сайтов:

1. Визуальный.

В этом варианте меняются цветовые решения; добавляются, изменяются или удаляются анимация и различные изображения. Перед внесением таких изменений следует получить консультацию специалистов. Существует риск потерять посетителей, которым старое оформление нравилось.

2. Функциональный

Удобство пользователя сайта, важнейшее условие его конверсии в клиента. Изменения в компании и жизни вокруг нее могут потребовать изменений навигации, рубрик, разделов, меню, фильтров для отбора нужной информации сайта. Если сайт со временем стал неудобным в пользовании, необходим функциональный редизайн.

3. Технический

Оптимизационные изменения программного кода способны увеличить быстродействие сайта. Это изменение существенно влияет на рейтинг сайта в поисковых алгоритмах.

4. Глубокий

То есть, сочетающим в себе редизайн трех предыдущих видов.

Этапы редизайна сайтов

Если сайту требуется редизайн, начинать нужно с разработки концепции изменений. На этом этапе анализируют задачи поставленные заказчиком, деятельность его конкурентов, современные способы преодоления имеющихся проблем. Результатом этого этапа является выдача рекомендаций по внесению изменений и, в конечном итоге, утверждение технического задания на редизайн сайта. Далее:

  • Создается макет сайта, соответствующий концепции.
  • Происходит верстка. Макет — это рисунок, который при верстке преобразуется в код, позволяющий сайту функционировать. В соответствии с современными требованиями, верстка должна быть адаптивной. Это означает, что сайт должен качественно работать, независимо от того, с какого именно устройства работает пользователь.
  • Происходит программирование. Код очищается, принимаются меры к повышению быстродействия сайта.
  • Создается новый и изменяется старый контент, в соответствии с требованиями SEO-продвижения и эстетикой разработанной концепции.
  • Проверяется функциональность сайта. После того как проверка проведена, подписывается акт приемки выполненных работ.

Увеличьте конверсию посетителей вашего сайта в клиенты, заказав редизайн в компании Digisfera.

Отзывы

Что говорят наши клиенты

Экспертность

В различных отраслях

Смотреть проекты