Как ратобает контекстная реклама

Настройка и ведение контекстной рекламы

  • Увеличение потока клиентов на вашем сайте;
  • Только целевые заявки от потенциальных покупателей;
  • Быстрый и эффективный запуск за неделю;

Контекстная реклама — это быстрый и доступный по стоимости способ привлечения на сайт целевой аудитории. Если убрать аналитику, то запустить рекламу Яндекс.Директ или Google Ads можно за 1-2 дня.

К сожалению для тех, кто хочет результатов здесь и сейчас, и фрилансеров, желающих заработать на отсутствии знаний о контекстной рекламе у клиента, такой подход с большой вероятностью не принесет результата, так как для эффективной работы рекламы нужны исходные данные о:

  • Объявлениях и сайтах конкурентов;
  • Цене клика;
  • Стоимости лидов;
  • Десятков прочих факторов.

Поэтому мы предлагаем комплекс услуг, который включает не только настройку и запуск контекстной рекламы, но и ведение.

Зачем нужно ведение рекламы?

Помимо аналитики ниши и конкурентов перед запуском рекламы, наш специалист будет ежедневно отслеживать основные рекламные метрики и редактировать кампанию в соответствии с ними, чтобы получать оптимальное количество заявок по соответствующей стоимости каждый день.

Дело в том, что показ контекстной рекламы осуществляется по принципу аукциона, из-за этого для эффективного распоряжения рекламным бюджетом необходимо постоянно отслеживать ставки.

Какие задачи выполняет контекстная реклама?

  • Эффективный канал продаж. Контекстная реклама может стать стабильным источником продаж для любого вида бизнеса;
  • Быстрый старт. При помощи контекстной рекламы можно получать заявки сразу после открытия своего дела;
  • Информирование. Сообщение потенциальным клиентам об акциях и специальных предложениях;
  • Тестирование. Проверка спроса на новый продукт или предложение;
  • Узнаваемость. Постоянное присутствие в первых строчках поисковой выдачи положительно влияет на узнаваемость бренда.

Реклама в Яндекс.Директ

Рекламная платформа поисковой сети Яндекс предлагает несколько вариантов и способов размещения объявлений.

Контекстная реклама в Яндекс.Директ

В рамках контекстной рекламы Яндекс предлагает несколько видов объявлений:

  • Объявления в поиске. Ваше объявление будет занимать одну из строчек в рекламной части поисковой выдачи.
  • РСЯ. Размещение объявлений в рекламной сети Яндекса позволяет охватить большую аудиторию за счет появления вашей рекламы на самых разных ресурсах.
  • Реклама мобильных приложений. Яндекс позволяет размещать объявления со ссылками на мобильные приложения в поисковой выдаче или РСЯ.
  • Смарт-баннеры. Вариант объявления с интерактивным контентом для размещения в РСЯ.
  • Медийно-контекстные баннеры. Еще один вид объявлений, который располагается справа от поисковой выдачи и позволяет разместить подробный баннер с вашим предложением.

Медийная реклама

Медийная реклама в Яндексе — способ увеличить имидж и узнаваемость бренда. Оплата медийной рекламы осуществляется за показы. Варианты объявлений:

  • Баннерная реклама;
  • Видеореклама;

Ретаргетинг

Ретаргетинг — это рекламный инструмент позволяющий привлекать на ваш ресурс уже посещавших его ранее пользователей. Определение посетителей, которым будут показаны объявления, может осуществляться по достижению целей, сегментам или аудитории.

Геореклама

Размещение объявлений в, например, Яндекс.Навигаторе и Яндекс.Картах в зависимости от геолокации конкретного пользователя. Например, при постройке маршрута пользователю будут показываться объявления компаний, которые находятся по пути его следования.

Также геореклама может размещаться в Яндекс.Справочнике и Яндекс.Маркете (маркетплейс Яндекса, в котором магазины создают свои виртуальные витрины и продают товары онлайн).

Реклама в Google Ads

Рекламные объявления в Google Ads построены по схожему принципу и предлагают схожий вид размещения.

  • Контекстная реклама Google Ads: объявления в поисковой выдаче, смарт-баннеры, медийно-контекстные баннеры;
  • Медийная реклама: баннерная реклама, видеореклама;
  • Ретаргетинг и ремаркетинг: цели, сегмент, аудитории;
  • Геореклама: гиперлокальный таргетинг;
  • Гугл товары — Аналог Яндекс.Маркета от Google.

Контекстная реклама от Digisfera

  • Тщательно прорабатываем запросы и целевые аудитории, чтобы на ваш сайт переходили только те люди, которые действительно хотят воспользоваться вашими услугами;
  • Благодаря правильной настройке и ведение контекстной рекламы наши клиенты экономят до 50% на всем рекламном бюджете;
  • Над вашими кампаниями будет работать команда специалистов, каждый из которых будет ежедневно находить способы улучшить результаты.

Этапы настройки, запуска и ведения контекстной рекламы

1. Аналитика.

Изучение вашего бизнеса и конкурентов, на основании которых определяются цели рекламных кампаний и KPI.

2. Настройка систем аналитики.

Настройка счетчиков Яндекс.Метрики и Google Analytics, создание целей и проверка.

3. Сбор поисковых запросов.

Поиск и сегментация запросов, по которым потенциальные покупатели ищут ваши товары и услуги.

4. Создание объявлений.

Подготовка текстовой и визуальной части объявлений, загрузка в рекламный кабинет.

5. Запуск.

Проверка настроек кампании, указание доп. ссылок, корректировка ставок и отправка на модерацию.

6. Анализ результатов.

Первые недели проводится ежедневный анализ работы рекламных кампаний, выявляются неэффективные запросы, корректируются ставки и улучшается CTR.

7. Отчетность.

Формирование отчетов о расходах бюджета и полученных результатах, определение и согласование стратегии на последующие периоды.

Закажите контекстную рекламу «под ключ»

Отзывы

Что говорят наши клиенты

Экспертность

В различных отраслях

Смотреть проекты