Анализ технических показателей сайта

SEO оптимизация

Задача каждого сайта — максимальное привлечение внимания к рекламируемым на нем товарам, услугам, идеям. Чем больше посетителей пришло на сайт, тем шире распространяется информация о предлагаемом продукте, тем больше становится покупателей и сторонников продвигаемых вами идей. SEO-продвижение сайта — комплекс работ, направленных на увеличение потока посетителей и конверсию их в клиенты. SEO-оптимизация — важнейшая составная часть этого комплекса, направленная на то, чтобы сайт появлялся в верхних строчках результатов поиска по запросам.

Что включает и почему необходима оптимизация

Полный процесс работы по оптимизации сайтов включает 10 основных элементов. Выясним, почему они важны для продвижения вашей интернет-площадки:

1. Проведение системного анализа

На этом этапе анализируются результаты работы сайта, его тематика и сайты конкурентов. Специалист выясняет видимость сайта для поисковых систем по всем типам запросов (высокочастотных, среднечастотных, низкочастотных). Кроме того он изучает продвигаемый продукт и способы достижения цели используемые конкурентами. В результате формируется общая оценка имеющегося сайта и приходит понимание того, какие работы необходимо выполнить в первую очередь для того, чтобы поисковая оптимизация вывела сайт в ТОП выдачи по поисковым запросам.

2. Формирование первичного ядра поисковых запросов

Даже для небольшого сайта семантическое ядро состоит из нескольких сотен запросов по которым посетители попадают на сайт. Для крупных сайтов, таких как, например интернет-магазин, семантическое ядро состоит из сотен тысяч поисковых запросов разной частотности. Поисковый запрос — это то сочетание слов по которым пользователи ищут информацию в интернете. Зная, как пользователи ищут, можно провести оптимизацию так, чтобы первым находили ваш сайт.

3. Разработка структуры сайта

Системы поиска информации в интернете постоянно совершенствуются, с целью выдачи пользователям страниц наиболее приближенных к запросу. Чтобы они показывали сайт в верхних строчках выдачи, нужно разбивать поисковые запросы на группы, и создать для каждой из них отдельные посадочные страницы. Специалисты по поисковой оптимизации сайтов знают как определить количество необходимых страниц и распределить по ним запросы, чтобы обеспечить максимальную видимость сайта пользователям интернета.

4. Оптимизация внутренней структуры сайта

На этом этапе настраивается работа сайта по качественному и быстрому переходу между страницами в целях облегчения поиска информации нужной посетителю. Посетитель не обращает внимания на фильтры, заголовки и другие элементы структуры сайта. Его интересует удобство получения информации. С неудобного в использовании сайта посетитель уйдет. Специалисты по внутренней оптимизации сайтов компании Digisfera этого не допустят.

5. Внутренняя перелинковка

Если страницы сайта неправильно наполнены статическим весом, может возникнуть ситуация при которой поисковые системы не смогут обнаружить часть имеющихся страниц. Особенно часто это происходит при переходе между страницами через фильтры. Перераспределение статического веса страниц и организация удобного перехода по внутренним ссылкам помогают решить эту проблему SEO-оптимизации.

6. Оптимизация контента

Насыщение текстов высокочастотными запросами, ручное формирование метатегов: Title, Description, Keywords и заголовков H1 на основе длинного списка таких запросов — важный элемент поисковой оптимизации. Страницы сайта, заполненные правильным контентом получают более высокий ранг у поисковых систем и выводятся в верхние строки выдачи.

7. Работа с краулинговым бюджетом

Поисковые роботы за одно посещение сайта могут просмотреть ограниченное число страниц сайта. Это ограничение называется краулинговым бюджетом. Некоторые фильтры и другие структурные элементы сайта создаются без поисковых запросов. Их назначение обеспечение удобства пользователей. Специалисты компании Digisfera добьются, чтобы робот просматривал только важные для повышения рейтинга сайта страницы.

8. Работа с юзабилити сайта

Поисковые системы учитывают взаимодействие пользователя с сайтом при его ранжировании. Чтобы увеличить рейтинг, пользователи должны редко возвращаться в поисковик и задерживаться на страницах сайта. Digisfera знает как этого добиться и считает юзабилити сайта важной частью SEO-оптимизации.

9. Обеспечение преобразования посетителей в клиентов

Это достаточно сложный этап. В первую очередь он связан с разработкой удобных форм заказа, облегчением связи с менеджерами, работой с клиентами в плане настроек рассылок и реагирования на отзывы, созданием более привлекательного и интуитивно понятного дизайна страниц.

10. Последовательная оптимизация страниц

Структура и содержание сайтов подлежат периодической корректировке. Тексты, метатеги, перелинковка, внешняя ссылочная масса должны изменяться, для обеспечения высокого ранга страниц в поисковой выдаче. Для этого регулярно анализируют трафик и ранжирование страниц. Необходимость выполнения этой работы обусловлена тем, что системы поиска информации в интернете постоянно обновляют рабочие алгоритмы. Для сохранения сайта в ТОП выдачи, нужно подстраиваться под эти изменения.

При SEO-продвижении сайтов дополнительно проводится внешняя оптимизация, связанная с размещением ссылок для перехода на сайт на площадках пользующихся популярностью и авторитетом в интернете.

В зависимости от состояния сайта, некоторые элементы поисковой оптимизации можно пропустить. Часть этапов могут проводиться параллельно, для повышения скорости оптимизации сайта.

Закажите услугу SEO-оптимизации в компании Digisfera, добейтесь вывода сайта в ТОП поисковой выдачи, увеличивайте конверсию, повышайте прибыль.

Отзывы

Что говорят наши клиенты

Экспертность

В различных отраслях

Смотреть проекты