SEO-аудит - основа эффективного продвижения
SEO-аудит сайта обеспечивает диагностику состояния web-ресурса, определяет различные ошибки и недочеты, не позволяющие ему выйти в ТОП поисковой выдачи. Грамотно и вовремя сделанный анализ сокращает сроки продвижения сайта в сети, гарантирует достижение целей поисковой оптимизации.
Компания «Digisfera» проводит SEO-аудит сайтов любой направленности и содержания. Опытные специалисты проанализируют ресурс по основным параметрам, составят заключение и дадут рекомендации по устранению недочетов.
Каким сайтам нужен SEO-аудит?
- Ресурсам с низкими позициями в выдаче, малой посещаемостью и невысоким уровнем продаж.
- Веб-порталам, попавшим под санкции со стороны поисковиков.
- Сайтам с хорошей посещаемостью, но малой конверсией (количество звонков, покупок, обращений).
- Ресурсам, для которых требуется эффективная стратегия продвижения.
Ключевая цель SEO-аудита заключается в гарантии успешной работы по поисковому развитию ресурса и повышении количества уникальных посещений из поисковых систем. На основании работы аналитиков заказчик получает рекомендации, следование которых позволяет повысить эффективность портала, а также объем продаж и прибыль. Лучшее время для проведения диагностики – перед началом продвижения либо внесением изменений в стратегию. Не лишним будет и периодический SEO-аудит, позволяющий определить текущие недочеты и проблемы.
Выполненный поисковый аудит в совокупности с другими видами анализа становится основой для формирования успешной стратегии продвижения. Разработка долгосрочного плана действий по продвижению гарантирует рост продаж, обращений и звонков от потребителей, что приводит к росту прибыли онлайн-бизнеса.
Что включает SEO-аудит?
SEO-специалисты компании «Digisfera» в рамках проводимого анализа выполняют следующие виды работ:
- Определение текущих позиций, занимаемых ресурсом в выдаче основных и дополнительных поисковиков.
- Мониторинг ресурса на наличие банов, фильтров и прочих санкций.
- Формирование семантического ядра с учетом данных поисковиков.
- Подборка ключей с учетом семантики, поиск подходящей целевой страницы к каждой группе ключевых запросов.
- Контроль уникальности контента сайта, составление рекомендаций по оптимизации.
- Анализ URL-адресов.
- Оценка внутренней перелинковки, ссылочной массы.
- Прочие виды работ по договоренности с заказчиком.
SEO-аудит, выполненный нашими специалистами, поможет оптимизировать сайт для последующего эффективного продвижения. Мы проводим серьезную исследовательскую работу, позволяющую определить реальные трудности и проблемы конкретного веб-ресурса.