SEO-продвижение сайтов
SEO-продвижение — самая востребованная услуга среди владельцев малого и среднего бизнеса.
Благодаря поисковой оптимизации сайта вы сможете получать больше заявок, повысить репутацию бренда и обойти конкурентов.
Оставьте ссылку на ваш ресурс
Мы проведем бесплатный SEO-аудит и оценим перспективы поисковой оптимизации для вашего сайта.
- Более качественные заявки на сайт. Пользователи сами переходят на ваш ресурс по интересующим их запросам;
- Повышение доверия и репутации. Высокие позиции в поисковых системах — это не только высокий трафик, но и залог доверия пользователей;
- Неограниченный потенциал. В SEO всегда есть точки роста.
Однако главное преимущество поискового продвижения — возможность стать, в некотором роде, монополистом в своем регионе. В зависимости от ниши, при правильном подходе к продвижению ваш сайт может закрепиться на первых позициях поисковой выдачи на годы, а это по статистике около 50% всего трафика.
Потенциал поискового роста
Оценка ближайшей перспективы SEO-продвижения — это отлаженный процесс, который позволяет:
- Оценить положение в поисковой выдачи вашего сайта и ближайших конкурентов;
- Узнать сильные стороны конкурентов;
- Определить стратегию продвижения на начальном этапе.
Важно понимать, что данный комплекс — не SEO-аудит, о нем подробнее читайте по ссылке. Оценка лишь позволяет понять, в какую сторону двигаться сайту и каких результатов стоит ожидать.
Стратегии SEO-продвижения
Обычно, стратегия в ходе работ несколько раз претерпевает изменения. Дело в том, что базируется стратегия на аудите конкурентов, их способах достижения результатов. В рамках SEO ваш сайт должен, как минимум, продвигаться подобными методами, если речь не идет о «черных».
«Черные» методы SEO-продвижения — это манипуляции с поисковой выдачей, позволяющие обмануть поисковых роботов и получить высокие позиции. Важно понимать, что большинство «черных» методов известны поисковым системам и наказывают за их применение серьезно.
Методики SEO-продвижения
Независимо от выбранной стратегии SEO-продвижения в любом проекте присутствуют стандартные методики:
- Техническая оптимизация. Устранение ошибок сайта, оптимизация страниц под требования поисковых систем. Техническая оптимизация позволяет привести сайт в соответствие с требованиями к качеству ресурса. Этот комплекс выполняется перед остальными работами является залогом стабильного экспоненциального роста трафика.
- SEO-оптимизация. В рамках этого комплекса работ выполняется копирайтинг оптимизированных текстов, meta-тегов. Размещаемый контент дает поисковым системам понимание, по каким именно ключевым запросам вы планируете продвигаться. Качественный контент не только позволяет улучшать позиции по интересующим запросам, но и отвечает на потребности пользователей.
- Внешние сигналы. Проработка ссылочного профиля и анкор-листа. Благодаря упоминаниям на других ресурсах поисковые системы могут оценить авторитетность вашего сайта, что положительно влияет на распределение позиций в выдаче.
- Поведенческие факторы. Аналитика поведения пользователей на сайте и проверка гипотез. Работа с поведенческими факторами предполагает улучшение пользовательского опыта коммуникации с вашим ресурсом. То есть, напрямую влияет на конверсионность.
Гарантии
Один из аспектов SEO-продвижения — поиск закономерностей в ранжировании поисковыми системами сайтов и постоянное тестирование гипотез. Именно отсюда вытекает сложность с предоставлением гарантий. Проблема в том, что помимо оптимизаторов и их работ, на продвижение вашего сайта, в значительной степени, влияют алгоритмы поисковых систем, которые скрыты от посторонних глаз и регулярно обновляются.
Поэтому давать гарантии в SEO практически невозможно. Единственное, что можно гарантировать — планомерный рост ресурса. То есть стабильное увеличение всех показателей по ходу работ.
Дешево — не значит хорошо
Часто за SEO-продвижение берутся те, кто изначально разрабатывал сайт. С одной стороны — это логично, однако с другой возникает несколько проблем:
- Зачастую такое продвижение идет «в нагрузку» к разработке по низкой цене. Это значит, что над вашим ресурсом будет работать один-два человека.
- Один специалист попросту не сможет гармонично развивать ваш ресурс, ведь часто для продвижения нужен взгляд с разных точек зрения.
- Каким бы ни был профессионалом оптимизатор, он не сможет охватить весь спектр SEO-работ. Поэтому будет выбрана самая простая и малоэффективная стратегия.
- Представьте, что ваш сайт не единственный на продвижении у одного специалиста. Разумеется, со временем он попросту устанет, что несомненно скажется на результатах.
Наши услуги поискового продвижения — это целая команда разноплановых специалистов, которые будут заниматься разными работами по вашему сайту. Такой подход обеспечит разность мнений, а, следовательно, больший спектр возможных решений тех или иных задач. Также это позволяет распределить разные типы задач между специалистами, что снижает вероятность ошибки.
Влияние SEO на маркетинг
SEO-продвижение — это, прежде всего, улучшение сайта. Причем, улучшение со всех сторон, то есть как для поисковых систем, так и для рядовых посетителей. Отсюда вытекает то, что комплекс продвижения затрагивает работу с потенциальными клиентами в рамках ресурса, конверсионность, адаптацию сайта под запросы пользователей и многое другое.
В связи с вышесказанным, результатом успешного SEO-продвижения являются не только высокие позиции в поиске и трафик, но и рост конверсий и количества заявок.
Недостатки SEO-продвижения - их всего два
В современном SEO-продвижения можно выделить два недостатка:
- Долго. Действительно, до первых результатов продвижения могут пройти месяцы, но, важно понимать, что эти результаты при правильном подходе сохраняться на годы. То есть SEO имеет накопительный эффект, чем больше вы работаете над качеством ресурса, тем больше вам вернется в виде посетителей и заявок с сайта.
- Неопределенность результата. Неопытные оптимизаторы редко могут сказать, каких результатов может добиться ваш сайт и тем более, предсказать что именно дадут те или иные работы. Профессионалы же знают и могут прогнозировать, результаты которых можно добиться применяя конкретные методики продвижения.
Если вас интересуют альтернативные методы продвижения сайта в интернете, то предлагает ознакомиться с ними:
SEO — это доверие ваших клиентов. С помощью рекламы вы никогда не добьетесь лояльности аудитории. Поисковое продвижение дает такую возможность, ведь пользователи сами выбирают ваш ресурс.
Поисковое продвижение молодых сайтов
Проблема «молодых» сайтов заключается в том, что у них практически нет авторитетности с точки зрения поисковых алгоритмов, а значит и места в поисковой выдаче. Существует несколько подходов к наращиванию авторитетности молодого ресурса, но объективно лучший выделить сложно и, в результате, авторитетность наращивается органически по мере развития ресурса.
Стратегия продвижения «молодого» сайта зачастую базируется на продвижении по long-tale запросам. То есть это конкретные запросы пользователей, частота ежемесячных упоминаний которых существенно ниже, чем у обычных.
Например, запросы «купить ноутбук» и «купить черный ноутбук с подсветкой клавиатуры в Туле». В первом случае мы имеем высококонкурентный общий запрос, по которому хотят продвигаться все. Поэтому для продвижения нового сайта более приоритетным будет второй запрос. По нему могут переходить всего лишь десятки пользователей в месяц, но при этом конкуренция в выдаче будет существенно ниже, не говоря о том, что сам запрос более конверсионный, ведь человек уже9 определился с покупкой.
За счет охвата большого количества подобных «длиннохвостых» запросов новый сайт начинает получать целевой трафик, отзывы, упоминания и постепенно растет в глазах поисковых систем.
Продвижение сайта в нескольких регионах
Продвижение сайта в нескольких регионах или по всей РФ — это объемная работа, основная сложность которой заключается в большом количестве данных для анализа.
Дело в том, что для каждого региона у поисковых систем (в основном у Яндекса) составляется собственная выдача. Там присутствуют те сайты, которые по мнению поиска наиболее релевантны пользователям заданного региона. То есть, например, выдача сайтов по запросу «купить металлопрокат» в Москве и Туле будет разной. При этом, она может настолько сильно отличаться, что в Москве в ТОП-10 будут присутствовать по большей части крупные интернет-магазины, а в Туле — небольшие корпоративные или одностраничные сайты.
Таким образом даже добавление одного региона — это практически удвоение работы оптимизатора. Необходимо проанализировать ниши в заданном регионе, выявить закономерности и подготовить соответствующий контент.